04.01.2009

Куда же покласть Шопенгауэра?


Новогоднии праздники традиционно предоставили много "свободного" времени, которое просто таки наважденчески хочется занять чем-то полезным. Одним из таких полезных занятий стал разбор и наведение порядка в накопившихся за полтора года журналах, методических пособиях и книгах. Обычно все новые поступления книг и журналов я просто складываю в "бумажные небоскребы" в специально отведенный для этого угол. Но вот пришло время разложить всё это по полочкам.
Естественно пришлось ввести удобную классификацию, отдельно документы, периодику, методички и книги. Теперь всё это лежит отдельно и я даже при необходимости могу быстро найти то, что мне понадобится.
Книги в свою очередь были также классифицированы на две подгруппы: "развлекательно-позновательные" и "учебники и практические пособия для бизнеса". И вот дошла очередь до книги Артура Шопенгауэра (философ такой был) "Афоризмы житейской мудрости", и я озадачился в какую же категорию её отнести. Поразмыслив пару секунд, вспомнив сколько реально практически полезных суждений из нее вынес, я уверенно положил ее в стопку "учебники и практические пособия для бизнеса".
Кстати рекомендую иногда почитывать классиков. Их книги стоят в несколько раз дешевле, чем книги современных бизнес-гуру, а говорится в них ровно о том же.

Комментариев нет: