14.01.2009

Новогодняя встреча клуба "HR-land"

На предновогодних встречах эйчаров в клубе "HR-land", я и Андрей Станченко провели демонстрационный отрывок нашего тренинга "Витаминный комплекс успешного менеджера". Исходя из отзывов участников, которые Вы можете прочесть ниже, наш тренинг пришелся им по вкусу, а "витаминная" терминология быстра была им схвачена.
Мне радостно, что всё именно так...тю, а разве могло быть иначе :)
Детальнее (много фото) о заседании клуба здесь http://hr-land.com/pages/club20081225_2088.html


Отзывы участников:

Ольга Котова, менеджер по персоналу "АM-SOFT"

"Настроение у всех было рабочее, так сказать. Все участники ринулись обсуждать проблемы насущные нашего доблестного кризиса........
Витаминный комплекс в этом случае не помешал, а добавил уверенности.
А вот как нарабатывать базу клиентов было очень интересно послушать и разобраться, интересно было преподнесено. В итоге выяснили чем будут заниматься и обучать персонал HR службы нашей Украины, хоть и разум с амбициями тянули в свою сторону, но понимание пришло и довольно с удачными идеями."


Станислава Стефановская, руководитель отдела персонала "ГРИНКО"

"22 заседание клуба было поистине праздничным, лёгким, весёлым и как всегда интересным. Меня радует, что участиники становятся с каждой встречей всё более роднее, открытее и душевнее. Мне кажется, что участники раскрываются как весенние цветы под солнечными лучами...

Евгений и Андрей порадовали профессионализмом подачи информации, отличными тренерскими навыками и необычным "наполнением".
Витаминная модель - новый взгляд, новая, удобная в пользовании, структура и техника самопознания, саморазвития и работы с другими. Витаминная модель мне очень понравилась.
Было очень любопытно, как ловко выступающие смогли связать свою идею с родной и востребованной HR-ами темой - HR-продукты 2009. Отличная работа!"


Анна Меламед, hr-менеджер "Навигатор"

"Не могу не поделиться своими впечатлениями от заседания.
Во-первых, потому что это было первое мое погружение в HR-land и я убедилась, что не зря рвалась на эти встречи! Все общение очень открытое и доброжелательное, вся информация в точку!
Отдельный respect Андрею и Евгению за свежий взгляд на лидерство и эффективность, а также за профессиональную подачу!"


Комментариев нет: