09.11.2007

Подбор эффективных торговых агентов, способных перевыполнять план продаж

Семинар-практикум для менеджеров FMCG и B2B-компаний

"Ключ к успешной торговле лежит внутри человека, а не вне него"

Семинар обучает специфическим технологиям отбора менеджеров активных продаж и торговых представителей для FMCG-компаний.

Активные полевые продажи – это особый стиль и отношения в бизнесе. Успешный торговый агент не стремиться отбыть рабочее время и обойти с «мертвыми» визитами свою территорию. Эффективный торговый представитель «рвёт» территорию и стремится перевыполнить план. Перевыполнение плана является для него неугомонным стремлением к самосовершенствованию, он бросает вызов прежде всего самому себе. Как распознать в новичках необходимые для такого чемпионства качества и уметь их оценить – отвечает настоящий семинар.

Семинар предназначен не только для HR-менеджеров, но и для начальников торговых отделов, которые заинтересованы в качестве своей команды. Все технологии отбора очеловечены и переведены в доступную для понимания форму.
Целевая аудитория: менеджеры по персоналу, руководители торговых отделов FMCG-компаний. Все те, кто лично принимает участие в подборе и оценке торгового персонала.


Дата проведения: 08.02.08 - 09.02.08
Продолжительность: 2 дня (16 часов).

В программе тренинга

Блок 1. Введение.

- Оценка потенциала участников семинара в области компетенции «способность понимать чувства и мотивы людей, прогнозировать их поведение»
- Анализ полученных результатов, выводы, рекомендации по дальнейшему развитию.
- «Золотые правила» подбора персонала которыми нельзя пренебрегать.
- Общий алгоритм и правила построения процедуры отбора, оценки и найма персонала.

Блок 2. Особенности подбора и прогноза эффективности торговых представителей и агентов активных продаж.

- Практическая модель подбора персонала - «Компас профессионального предназначения». - Определяет четыре базовые сферы профессиональной реализации человека.
- Вектор «Компаса профессионального предназначения», обеспечивающий успешность сотрудника в активных продажах.
- Ключевые мотивы успешного торгового представителя. Как их определить при отборе.
- Выявление ключевых критериев оценки личности успешного торгового представителя.
- Разработка модели компетенций «эффективный торговый агент» и «эффективный супервайзер».
- Проработка индивидуальной модели компетенций для каждого участника семинара.
- Перевод компетенций в более простые и понятные для наблюдения и оценки индикаторы внешнего поведения (на вербальном и невербальном уровне).
- Оценка прогноза деструктивного и нелояльного поведения в торговом процессе.

Блок 3. Методы и технологии оценки и отбора торговых представителей.

- Оценка ключевых компетенций посредством индивидуальной беседы (интервью).
- Оценка ключевых компетенций посредством ситуационно-деловых игр. Примеры наилучших групповых игр для оценки.
- Оценка ключевых компетенций посредством специализированных психологических опросников (тестов).

Блок 4. Отработка и закрепление участниками навыков оценки.

Стоимость участия: 1980 грн.

Корпоративная скидка для второго участника 5 %.

Скидка для 3-х участников от одной компании 5 %.

Ведет семинар Евгений Пестерников.

Комментариев нет: