12.11.2007

Интервью для портала training.com.ua

Стенограмма моего интервью для любимейшего портала по развитию и обучению персонала training.com.ua

Оно, интервью, какое-то большое, поэтому даю ссылку на оригинальный контент, где можно прочесть его целиком
http://www.training.com.ua/guest/0/evgenii_pesternikov.html

Т. Евгений, раскажите о компании HRPuzzle. Какова специализация Вашей компании и основные компетенции Ваших специалистов.

Е. HRPuzzle - достаточно молодое имя на рынке отечественного консалтинга, чего не скажешь об опыте и наработках наших консультантов. Каждый из наших специалистов имеет порядка 10 лет практики в HR-сфере. Мы выбрали для себя очень четкую специализацию – отбор и оценка персонала, но ведь это именно то в чём мы разбираемся наилучшим образом. Исходя из ключевой компетенции HRPuzzle, формировалась и команда специалистов, каждый, кого мы привлекаем в проекты, обладает уникальными знаниями и умениями в подборе и оценке персонала. При этом у каждого есть своя, как принято говорить, «фишка». Один специализируется на индивидуальных методах оценки кандидата, другой консультант имеет шикарный опыт в построении групповых оценочных мероприятий и создании игровых ситуаций для оценки, третий – спец в контент-анализе, графологии и других методах скрытой оценки. Некоторые наши специалисты, по роду своей основной деятельности, вынуждены быть «теневыми» персонами, я даже не могу публично освещать их участие в проектах. Но поскольку они лучшие в своем деле, я как руководитель компании, не могу себе позволить привлекать других специалистов, пусть даже и более раскрученных на рынке.

Т. Расскажите о программах, которые состоятся в ближайшее время. Они достаточно специализированны, что уникального для рынка обучения. С какими инструментами познакомятся участники предстоящих мастер-классов.

Е. Клиенты, которые уже участвовали в наших семинарах ранее, прекрасно знают, что мы достаточно глубоко «копаем» в своей дисциплине, мы любим серьезно исследовать изучаемый вопрос и в итоге приходить к обоснованным выводам. Однако, мы прекрасно осознаем, что такой подход требует от нашей аудитории определенный уровень знаний уже не старте занятий.
Поэтому мы разработали программу обучения, которая будет доступна и полезна для более широкого круга аудитории. На этом конструкте мы подготовили уже два, как Вы справедливо заметили, специализированных семинара. Первый из них называется «Подбор эффективных продавцов, способных привлечь и удержать клиента» и предназначен для Retail-компаний и компаний торгово-сервисной специфики, для всех, где преобладает условно-пассивная тактика продаж. Где продавцы работают с входящим к ним клиентом. По сути это не только розница в её привычном понимании, это и бутики, банки, и гостиницы, это ведь также рознично-сервисные службы.
Второй семинар – это «Подбор эффективных торговых агентов». Тут акценты расставлены по-другому. Здесь мы обучаем технологиям оценки и определения потенциала кандидатов для успешной работы в тактике активных продаж, там, где нужно войти в незнакомую дверь, понять потребности клиента, провести переговоры и заключить сделку. Соответственно предназначен семинар для FMCG-компаний и компаний, где существуют активные продажи.Инструментарий будет даваться комплексно, по принципу от простого к сложному. Общий алгоритм и правила подбора персонала, затем мы с участниками совместно выстроим ключевые компетенции для торгового персонала, переведем эти компетенции в очевидные для наблюдателя индикаторы. После этого будем изучать на наш взгляд наиболее результативные методы наблюдения и оценки, в разрезе интервью, групповых игр и формализованных психологических методик. Также будет авторская разработка, которая поможет участникам просто и быстро определять базовые мотивы деятельности. И это совсем не та мотивационная карта, которая хорошо всем знакома. Мы называем наш подход «компасом профессионального предназначения», согласно ему каждый из нас по-настоящему заинтересован только в одном из четырех векторов профессиональной реализации.

Комментариев нет: