09.11.2007

Подбор эффективных продавцов, способных привлечь и удержать клиента

Семинар-практикум для менеджеров Retail-компаний и сервисных служб

Инвестировать деньги в роскошный бутик-салон и подбирать для работы в нем случайных людей - это равносильно постройке небоскреба на болотистой почве.

Семинар-практикум обучает специфическим технологиям отбора персонала для розницы и качественного обслуживания клиента.

Существуют уникальные законы и технологии, по которым живут исключительно розничные сети. Успешный продавец розничного салона или маркета - это уникальный сплав личностных особенностей, который определяет умение ненавязчиво привлечь клиента и удерживать его лояльность к магазину в длительной перспективе. Участники семинара будут обучены практическим технологиям, отвечающим на вопросы – как подобрать успешного продавца, кассира, администратора и управляющего магазином.

Семинар предназначен не только для HR-менеджеров, но и для управляющих магазинами. Все технологии отбора очеловечены и переведены в доступную для понимания форму.
Целевая аудитория: менеджеры по персоналу, директора магазинов и сервисных центров, все те, кто лично принимает участие в подборе торгово-обслуживающего персонала.

Дата проведения: 1 февраля - 2 февраля 2008
Продолжительность: 2 дня.

В программе семинара

Блок 1. Введение.

- Оценка потенциала участников семинара в области компетенции «способность понимать чувства и мотивы людей, прогнозировать их поведение»
- Анализ полученных результатов, выводы, рекомендации по дальнейшему развитию.
- «Золотые правила» подбора персонала которыми нельзя пренебрегать.
- Общий алгоритм и правила построения процедуры отбора, оценки и найма персонала.

Блок 2. Особенности подбора и прогноза эффективности торгового персонала для розницы и качественного сервиса.

- Практическая модель подбора персонала - «Компас профессионального предназначения». - Определяет четыре базовые сферы профессиональной реализации человека.
- Вектор «Компаса профессионального предназначения», обеспечивающий успешность сотрудника в условно пассивных продажах и сервисном обслуживании.
- Ключевые мотивы успешного продавца и сервисного работника. Как их определить при отборе.
- Выявление ключевых критериев оценки личности успешного продавца.
- Разработка модели компетенций «эффективный продавец», «эффективный кассир», «эффективный администратор».
- Проработка индивидуальной модели компетенций для каждого участника семинара.
- Перевод компетенций в более простые и понятные для наблюдения и оценки индикаторы внешнего поведения (на вербальном и невербальном уровне).
- Оценка прогноза деструктивного и нелояльного поведения в торгово-сервисном процессе.

Блок 3. Методы и технологии оценки и отбора торгового персонала.

- Оценка ключевых компетенций посредством индивидуальной беседы (интервью).
- Оценка ключевых компетенций посредством ситуационно-деловых игр. Примеры наилучших групповых игр для оценки.
- Оценка ключевых компетенций посредством специализированных психологических опросников (тестов).

Блок 4. Отработка и закрепление участниками навыков оценки.

Стоимость участия: 2490 грн.
Корпоративная скидка для второго участника 5 %.
Скидка для 3-х участников от одной компании 5 %.

Ведет семинар Евгений Пестерников.

Прямой заказ участия по телефону: 8 067 644-62-12, 8 050 395-13-95

Комментариев нет: